03 января 2015

Озорное безумие 2015

Вот и пришел год козочки. Я искренне верю, что коза - существо настолько доброе, что каждому из нас она принесет множество чудес и необычных событий. Козы очень любят высоту).  Этот год мой, но из-за дразнилок в школе и из-за странного(нелепого и типичного) отношения к козам. я очень боялась, что они будут у меня такими типичными деревенскими козами. Аля коза-дереза и прочие жизненные штампы, которые свалились на долю этих существ. Но потом,
я подобрала выкройку и немного изменив стала искать вдохновение. Я перерыла кучу картинок о том, какие же козлята, особенно маленькие, чудесные существа. И мне стало и прекрасно и стыдно. Ведь козочки оказались очень веселыми, игривыми, трогательными, нежными и дружелюбными существами. Но главное, что я о них усвоила - это то, что они ОЗОРНЫЕ. Это то самое слово, которое смогло вместить мое отношение к ним.
С первыми 8 козлятами я познакомлю позже. А сейчас расскажу о том, самом настоящем новогоднем БЕЗУМИИ, которое я проделала за 25 дней декабря. В действительности из-за сна и других дел я потратила на этот неожиданный подвиг 10 рабочих дней)











В этом безумии было 60 козлят и все такие разные получились) Вот одна только беда, фотографировались мы рано утром и все очень хотели спать; и я, и козлята, и наверное даже фотик)

Комментариев нет:

Отправить комментарий