20 апреля 2014

Сон Яши.

Яша - это твидовый медведь с большой историей. Его тело сшито из дедушкино пиджака еще 70х годов. Его комбинезон сшит из моего детского платья, мне было не больше 5, когда я в этом платье красовалась перед маминым фотоаппаратом.
Сначала я шила этого медведя к выставке, но мама заметила, что этот медведь очень похож на медведя моего прадедушки Якова, которого похоронила бабушка, как члена семейства.)
И сложив все эти мелочи - пиджак, платье, схожесть, я поняла, что не могу его отдать кому-то еще и волноваться о том, что же с ним дальше произошло (я волнуюсь о каждом, кого я сшила).

Пару дней назад, я взяла Яшу спать с собой и нам приснился сон, будто мама приготовила Яшу нам на ужин и мы его едим. Я сразу проснулась, как это обычно бывает со страшными снами, и первая мысль была - это Яшин страшный сон.

Эта история не является сказкой... просто это история о том, что игрушкам тоже снятся сны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий